Monday, 23/10/2017 | 6:35 UTC+3
Hi-Tech

Hi-Tech

Мир высоких технологий

Особенности системы bpm’online

bpm’online

Фирмой Terrasoft разработана система, дающая возможность управлять не только отношениями между клиентом и фирмой (CRM), но и протекающими бизнес-процессами. Bpm’online CRM – первое и полезное для всех бизнесменов решение компании, построенное на платформе bpm’online. Программа проста, легко применима и при этом дает возможность контролировать все действия с клиентами.

Внедрение bpm’online

Уже свыше 6 тыс организаций применяют CRM систему для облегчения, систематизирования и контроля продаж. Внедрение программы в свою фирму обеспечит высший уровень обслуживания клиентуры на всех этапах общения с ней. Работа этой платформы гарантирует снижение затрат, постоянно их контролируя, и повышение производительности всей фирмы за счет упрощения труда сотрудников.

Работа с ориентиром на эталон – ключевое достоинство системы. Платформа создавалась, неся в своей основе эффективные мировые практики контролирования бизнес-процессов. Этим объясняется плодотворность ее работы в части управления сервисом, лидами или продажами.

Интерфейс системы продуман так, чтобы каждый пользователь мог без малейших затруднений найти тот продукт или информацию, которую ищет. Платформу не обязательно использовать лишь на стационарном компьютере, планшеты или смартфоны одинаково хорошо поддерживают весь ее функционал.

С 2015 года программа находится в рейтинге самых эффективных и надежных систем, автоматизирующих бизнес-процессы. В начале 2014 года bpm’online признали лучшей платформой в мире.

О системе

Bpm’online service – система, которую применяют в своей работе крупные службы поддержки. Также программа незаменима при создании единого центра обслуживания в организациях, имеющих большой поток коммуникаций. Программа регистрирует все обращения клиентов, а также сотрудников фирмы, фиксирует изменения и создает релизы.

Вести учет сервисных активов тоже легко с этой платформой. Система эффективно управляет очередями обзвонов и заявками на обслуживание. Управлять звонками можно с помощью эталонного процесса, облегчающего задачу оператору.

Продукты Bpm’online service

Помимо указанной выше системы CRM, компания Terrasoft продает еще 2 интересных продукта: bpm’online sales и bpm’online marketing.

Первый модуль позволяет поддерживать управление всеми этапами продаж. Воронкой продаж с помощью этой системы управлять намного проще. Вносить корректировку в тактику сделок значительно удобнее.

Оформить заказ или осуществить сделку можно всего за пару кликов мышкой. Полевых работников тоже становится проще держать под контролем. Модуль включает 3 пакета: для малых компаний с циклом длинных сделок (team), фирм с короткими продажами (commerce) и крупных организаций с многоканальными сделками (enterprise).

С помощью системы bpm’online marketing можно отслеживать заинтересованность клиента в том или ином продукте, мотивируя его на совершение покупки. Это достигается за счет получения максимально полной информации о каждом клиенте. В вашем распоряжении будет вся история действий потенциального покупателя на сайте.

Тэги: